Блог

Я министр здравоохранения

Мне недавно задали вопрос, что первое я бы сделала, если бы мне предоставилась возможность реформировать систему здравоохранения в России? 

Первое – я на законодательном уровне запретила отзывы о врачах. И это не прихоть, а первейшая необходимость нашего времени. Поясню свою позицию: довольные пациенты крайне редко пишут отзывы. Связано это с тем, что мало кто понимает, что на самом деле сделал врач. Позиция: я пришел к вам лечиться, вы вылечили, что такого? И только врач понимает, какое чудо совершил вместе с пациентом.

Второе - положительные эмоции живут не более 1 суток и быстро забываются. 

А вот если человеку что-то не понравилось или чаще всего показалось, а он еще начитавшись интернета ожидает того, что себе надумал сам и во что уже поверил. 

Врачебная помощь – это высокотехнологичная, сложнейшая помощь, оценивать которую могут только профессионалы в той же области. 

Я не читаю отзывы, никакие! Нервов мне на это не хватает. При том, 99 % негативных отзывов, которые мне попадались на других врачей, вообще не имеют почвы и написаны просто в негативных эмоциях. Заметьте, негативные эмоции живут минимум 72 часа и человек успевает «наломать дров». И еще раз повторюсь 99% - это просто недовольство, связанное с неоправданными ожиданиями. В действиях и назначениях врачей нет никаких ошибок. Результат: врачи, как профессия просто исчезают. И негатив, который льется на эту профессию далеко не самая последняя причина. 

Оценивать действия и назначения врача могут только коллеги и только те из них, которые являются специалистами в данной области. 

А напоследок самое главное – отзывы покупаются. Любые: положительные для себя и отрицательные для конкурентов. Опять же отрицательные пишут, естественно, не врачи, написание часто даже не соответствует реальности. Так, я никогда не работала лазером, а прочитала про себя отзыв, что я как будто впервые держала лазер в руках и «раскурочила» палец! Повторюсь, я работаю только радионожом. Получается при написании заказного негативного отзыва, люди даже не удосужились уточнить детали. Я никогда не удаляю отзывы про себя. В любом случае вы имеете на негатив право. Но не советую безосновательно обижать врачей! За нами энергия здоровья, и оно может сильно пострадать, если вы необоснованно обидели врача. Так работает закон кармы. Так что, если не разбираетесь, лучше не устраивать травлю на медработника, очень плохо заканчивается. 

Как и положительные, недавно читала отзывы про пластического хирурга, 8 штук. Написано самим врачом. Отзывы от разных, якобы, людей, а переставлены только предложения местами.))) Во истину: читайте между строк! 

Приложу вам письмо очень крупной организации мне, как главному врачу медицинского центра. Поясняю: можно купить сколько угодно положительных отзывов, удалить негативные, заказать отрицательные на конкурентов, поднять любой рейтинг.

Моя позиция: смотрите, слушайте, а главное наблюдайте пациентов, которые являются лично моими или клиники, как они молодеют, становятся полностью здоровыми. Довольные, молодеющие и полностью со временем выздоравливающие люди – моя гордость и гордость клиники. А отзывы – это мошенничество, вымогательство, манипуляции, недобросовестная конкуренция и введение в заблуждение людей. Но в таком виде деятельности тоже действует закон кармы.

Здоровья Вам и безопасности. Создавайте положительную карму и выбирайте анализом, а лучше – сердцем, не слушая и не читая отрицательные эмоции. Как вариант - посмотрите на самих врачей. Как выглядят, то и умеют!